Продукт нематериального наследия ЮНЕСКО утрачивает позиции на своей исторической Родине

Сеул, 14 января – ИА РУСКОР. Несмотря на то, что «кимджанг», традиционная практика маринования кимчхи в преддверие холодных зимних месяцев, включена в список нематериального наследия ЮНЕСКО, все меньше домашних хозяйств на самом деле заботятся о том, чтобы приготовить свои собственные кимчхи. 

Что еще более удивительно, многие южнокорейцы больше не едят свое самое знаменитое блюдо. Одна семейная пара с двойным доходом в возрасте 30 лет сказала, что они редко едят кимчхи, потому что мало едят дома, а когда едят, то покупают наборы для еды, которые просто нужно разогреть.

Кимчхи

«Мы привыкли получать кимчхи и другие гарниры от наших родителей сразу после того, как поженились, но сейчас это происходит все реже», — сказала жена. – «Конечно, мы покупаем небольшие порции кимчхи, когда едим лапшу быстрого приготовления, или, может быть, иногда готовим кимчхи тушеным дома».

Потребление кимчи сократилось по мере того, как в Южной Корее стала внедряться западная еда. Институт развития индустрии здравоохранения Кореи изучил рацион питания южнокорейцев и обнаружил, что среднесуточное потребление кимчхи снизилось с 79,43 граммов на человека в 2008 году до 59,87 граммов в 2019 году, что на 24,6 процента меньше.

Эта тенденция также привела к неуклонному снижению продаж специальных холодильников для хранения кимчхи, которые когда-то были чрезвычайно популярны. Чтобы оставаться привлекательными, производители бытовой техники начали добавлять новые функции в свои холодильники.

В холодильниках LG Dios теперь созданы индивидуальные условия хранения готовых кимчхи от разных производителей продуктов питания, в то время как холодильники Winia kimchi также могут хранить вино, пиво и соджу при оптимальных температурах.

Старшее поколение все еще убеждает своих детей готовить кимчхи вместе, но многие молодые люди считают ежегодный ритуал кимджанга устаревшим. Один 37-летний офисный работник сказал: «В наши дни мы не едим так много кимчхи, и я не понимаю, почему я должен жертвовать целыми выходными каждый год, чтобы сделать это».

Ким Чжон Сук, глава академии кимчхи Кванджу, сказал: «Снижение потребления кимчи неизбежно, потому что все большее число молодых людей привыкли к западной еде, и все больше женщин имеют работу. Если старшее поколение, которое знает, как готовить кимчхи, умрет или больше не сможет это делать, мы можем в конечном итоге увидеть, как традиция исчезнет».

.

Ким добавил: «Нам нужно сделать наборы для приготовления кимчхи, которые отражают уникальные вкусы разных регионов страны, доступные на рынке, и обучить экспертов, чтобы кимчхи продолжали изготавливать дома. Кимчхи становится все более и более популярным за пределами Кореи из-за его пользы для здоровья, поэтому мы действительно должны быть в состоянии сохранить наш статус дома кимчхи и кимджанга».