Самый популярный домашний напиток периода пандемии 

Сеул, 5 декабря – ИА РУСКОР. Импорт виски Южной Кореей вырос более чем на 70 процентов за первые 10 месяцев этого года, так как все больше людей пили дома на фоне пандемии коронавируса.

Стоимость импорта виски в январе-октябре составила $93,21 миллиона, что на 73,1 процента больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной службы Кореи.

Это стало первым увеличением импорта виски в стране в годовом исчислении с 2014 года.

Отраслевые источники объясняют этот всплеск тем фактом, что все большее число людей пьют дома на фоне пандемии COVID-19.

Импорт виски в Южную Корею резко сократился с момента достижения максимума в $264,6 миллиона в 2007 году.

Спад последовал за принятием драконовского закона о борьбе со взяточничеством в стране в 2016 году и 52-часовой рабочей неделей в 2018 году. Жесткие меры социального дистанцирования также привели к тому, что многие бары в Сеуле были вынуждены закрыться.

Таким образом, резкий рост импорта виски в Южную Корею помог местным дочерним компаниям иностранных производителей виски значительно улучшить свои показатели в этом году.

В 2020 финансовом году (июль 2020 — июнь 2021 года) оборот Pernod Ricard Korea также вырос на 31,6 процента в годовом исчислении до 120,5 миллиарда вон ($101 миллиона), а операционная прибыль выросла на 66,9 процента до 26,9 миллиарда вон.

Продажи Diageo Korea Co., южнокорейского подразделения британской компании по производству алкогольных напитков Diageo Plc, снизились на 3,6 процента до $193,3 миллиарда в том же финансовом году, но ее операционная прибыль выросла на 85 процентов до 37 миллиардов вон.