Культурный контент становится неплохим бизнесом

Сеул, 26 ноября – ИА РУСКОР. Банк Кореи объявил, что доходы Южной Кореи, связанные с аудио, видео и сопутствующими услугами, составили  US$313,7 миллиона в третьем квартале этого года, что на 17,1 процента больше, чем в предыдущем квартале, и на 73,5 процента больше, чем год назад.

«За этот период зарубежные платежи по тем же товарам и услугам составили US$71,6 миллиона, что на 46 процентов меньше, чем в предыдущем квартале, и на 51,9 процента меньше, чем год назад»,- говорится в сообщении банка, добавляя:  «Соответствующий профицит достиг рекордного уровня в US$242,1 миллиона в третьем квартале, при этом музыкальный и видеоконтент Южной Кореи пользуется популярностью во всем мире, а годовой доход Южной Кореи, основанный на культурном контенте, как ожидается, впервые превысит один триллион вон в этом году».

За первые три квартала этого года доходы Южной Кореи от товаров и услуг культурного контента составили  US$827,1 миллиона. По данным центрального банка, выручка за этот год оценивается в US$1 миллиард 140,8 миллиона.

Тем временем Корейский фонд международного культурного обмена недавно объявил, что экспорт культурного контента из Южной Кореи в прошлом году увеличился на 11,9 процента до US$10,56 миллиарда. «Экспорт игр увеличился на 18,9 процента до US$8,3 миллиарда, в то время как экспорт вещания сократился на 6,7 процента до US$480 миллионов», — говорится в сообщении, добавляя: «Экспорт музыки и фильмов сократился на 14,3 процента и 33,2 процента до US$548 миллионов  US$25 миллионов соответственно”.