Мужчины предпочитают BMW, женщины – Mercedes

Сеул, 31 октября – ИА РУСКОР. Самыми популярными импортными автомобилями в Южной Корее в этом году оказались BMW и Mercedes, при этом мужчины предпочитают первые, а женщины — вторые.

По данным ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов Кореи, за первые восемь месяцев этого года южнокорейцы купили 123 079 импортных автомобилей. Мужчины купили 22 284 BMW, 17 736 Mercedes-Benz и 5938 Volkswagen, в то время как женщины купили 11 746 Mercedes-Benz, 7 731 BMW и 3673 мини.

Молодые клиенты также предпочитают BMW, а пожилые — величественные седаны Mercedes. Клиенты в возрасте за 20 лет купили 2388 BMW, те, кому было за 30, купили 11 781, а те, кому было за 40, — 9 837. Но клиенты в возрасте 20 лет купили только 1327 Mercedes, те, кому за 30, — 7 628, а те, кому за 40, — 9 356.

Джипы были популярны среди молодых состоятельных клиентов. Внедорожники заняли седьмое место в общем объеме импортных продаж, но пятое место среди потребителей в возрасте 20 лет.

Напротив, Lexus и Toyota были популярны среди пожилых клиентов. Audi была третьей по популярности маркой среди мужчин в возрасте за 40 лет после BMW и Mercedes, в то время как Volvo заняла третье место среди женщин в возрасте 50 лет после Mercedes и BMW.