Автомобилисты предпочитают импортные бренды отечественным

Сеул, 17 августа – ИА РУСКОР. Продажи импортных автомобилей вновь подскочили в Южной Корее в первой половине этого года.

Как сообщили в ассоциации производителей автомобилей Кореи, общие продажи автомобилей сократились на 2,6 процента до 924 000  единиц с января по июнь. Это частично произошло в связи с сокращением на 6,2 процента выпуска южнокорейских автомобилей в связи с нехваткой электронных деталей. Продажи трех автопроизводителей — GM Korea, Renault Samsung и Ssangyong – упали на 34.процента.

Но продажи импортных автомобилей выросли на 17,9 процента за тот же период до 167 000 единиц, побив еще один рекорд.

Германские бренды, такие как Mercedes-Benz, BMW и Audi заняли долю в более 10 процентов на местном рынке, а общая рыночная доля импортных автомобилей выросла с 15 процентов до 18,1 процента.

Супер люксовые модели стоимостью свыше 400 миллионов вон, такие как Bentley and Rolls-Royce пользовались повышенным спросом и их было продано 765 единиц, больше на 38.3 процента (US$1=W1,149).

Около 60 процентов электромобилей, проданных в Южной Корее, были импортными и рост продаж составил 53 процента. В основном они были бренда Tesla.