Назван возраст, в котором востребованы предметы роскоши

Сеул, 11 августа – ИА РУСКОР. Таможенная служба Кореи сообщила, что импорт люксовых сумок составил 2,057 миллиарда вон в первой половине этого года, на 36 процентов больше, чем годом ранее.

«Сумки из Европейского союза составили более 60 процентов импорта предметов роскоши, только продукции из Франции и Италии импортировано на 1,3 миллиарда вон, а объемы импорта выросли с 32,67 тонн до 33,1 тонн. Это означает, что импорт более дорогих товаров быстро растет», — объяснили в таможенной службе, добавив, что «импорт люксовых часов вырос с 396,6 миллиарда вон до 519,7 миллиарда вон, а импорт одежды ведущих брендов увеличился с 4,757 миллиарда вон до 5,48 миллиарда вон за этот период».

В настоящее время импорт предметов роскоши продолжает расти за счет спроса со стороны 20- и 30-летних. В прошлом году они составили 50,7 процента продаж предметов роскоши в сети универмагов Shinsegae. А в сети универмагов Lotte  доля молодых покупателей предметов роскоши выросла с 38,1 процента в 2018 году до 46 процентов в прошлом году.

По сообщению фирмы по исследованиям рынка Global Industry Analysts, глобальный рынок предметов роскоши, как ожидается, вырастет с US$224,8 миллиарда в прошлом году до US$296,9 миллиарда в 2026 году. В прошлом году глобальные продажи предметов роскоши упали на 19 процентов по сравнению с предшествовавшим годом, в то время как южнокорейский рынок сохранил свои объемы на уровне 14 триллионов вон.