В стране-производителе продвинутых смартфонов далеко не все могут ими пользоваться

Сеул, 8 июля – ИА РУСКОР. Многие пожилые южнокорейцы лишаются мобильных услуг, даже, если они имеют смартфон, поскольку не знают, как пользоваться им.

Газета The Chosun Ilbo обследовала 50 пожилых жителей Сеула и обнаружила, что большинство не извлекало всю пользу от своих смартфонов. 34 пользовались ими  и лишь девять из них сказали, что знают, как самостоятельно загружать приложения.

На своих смартфонах они имели в среднем 49 приложений, чего достаточно, но 35 из них были предварительно установлены. И наоборот, 20-летние имеют в среднем 128 приложений.

Большинство пожилых людей признались, что купили смартфоны для переписки, просмотра видео на YouTube и картинок. Многие не знают, как пользоваться финансовыми приложениями, делать покупки и даже общаться в социальных сетях.

Разница отражает разрыв в качестве жизни. 20-летние могут с помощью смартфонов записаться к врачу, делать денежные переводы и заказывать продукты, чего не умеют пожилые.

Согласно недавним исследованиям министерства здравоохранения, 74,1 процента пожилых граждан признались, что они ощущают дискомфорт от услуг онлайн. Они также жалуются на трудности в загрузке приложений. Даже, если у них есть аккаунты в Google, Apple или Samsung, они часто забывают свои пароли.

Пак Сун Хи из университета Sungkyunkwan сказал: «Пожилые люди сталкиваются с проблемами в пользовании смартфонами, когда они живут отдельно от детей и никто не может им помочь»

Опрошенные газетой Chosun Ilbo смущались, когда признавались в неумении пользоваться смартфонами. Существуют лишь немного возможностей, чтобы обучить их.

71-летний житель Сеула сказал: «Мой сын учил меня пользоваться приложениями, но я быстро все забыл и постеснялся просить его вновь, поскольку он очень занят».

Некоторые дети отговаривают своих пожилых родителей пользоваться

смартфонами, чтобы они не сделали дорогостоящие ошибки. 81-летний пенсионер сказал: «Мои дети попросили меня не делать никаких финансовых транзакций на моем смартфоне. Они предупредили об опасности подписки на любые услуги, поскольку могут быть похищены мои персональные данные».