Люксовые бренды сохранили своих приобретателей несмотря на пандемию

Сеул, 29 мая – ИА РУСКОР. Пандемия коронавируса расширила диспаритет в расходах между богатыми и бедными в Южной Корее.

Пандемия не оказала тяжелого финансового воздействия на высокооплачиваемых офисных работников, которые могут зарабатывать через телекоммуникации, но те, кто работает в низкооплачиваемом секторе услуг, пострадали больше. Поэтому высокооплачиваемые могли позволить себе покупать люксовые товары и пользоваться дорогими услугами, чтобы компенсировать невозможность выезжать за рубеж. Низкооплачиваемые слои, если и могли что-то купить, то лишь дешевые товары.

Доходы универмага сети Hyundai в Pangyo на юге Сеула выросли на 9,4 процента в 2020 году, больше всех в сети, поскольку в районе Pangyo расположены штаб-квартиры ведущих IT компаний, таких как Naver и Kakao, а также фирм по разработке компьютерных игр. Продажи драгоценных камней увеличились там на 50 процентов, а часов на 25,9 процента.

Но в универмаге Hyundai в промышленном городе Ульсане продажи упали на 15,1 процента, а в провинции Северная Чунчхон на 11,3 процента.

Главными бенефициариями оказались люксовые бренды, такие как Chanel, Hermès и Louis Vuitton, показавшие рост на двухзначную цифру в прошлом году. Только продажи Louis Vuitton выросли на 33.процента и превысили 1 триллион вон (US$1=W1,129).

Ведущие бренды, имеющие прочное признание, выиграли в период локдауна, поскольку потребители имеют тенденцию придерживаться проверенной продукции.