Косметика стала пандемийным трендом южнокорейского экспорта

Сеул, 30 апреля – ИА РУСКОР. Экспорт косметики Южной Кореей вырос на 15 процентов в 2020 году в связи с растущим спросом в США и странах Азии.

Внешние отправки косметики достигли US$6,12 миллиарда в прошлом году, сообщили в таможенной службе и ассоциации косметики Кореи. Импорт косметики страной упал на 10,7 процента до $1,07 миллиарда.

Экспорт косметики сохранял рост с 2012 года за исключением временного спада в 2019 году.

Рост связан с популярностью культурной волны hallyu за рубежом, что привело к буму южнокорейского развлекательного контента, включая поп музыку, кино и телевизионные сериалы.

По направлениям, экспорт в Китай вырос на 24,6 процента, а отправки в Японию и Вьетнам увеличились соответственно на 58,7 и 17,6 процента.

В прошлом году общий экспорт страны составил $512,8 миллиарда, на 5,4 процента меньше, чем в 2019 году.