Услуга, ставшая в разы востребованной в пандемию

Сеул, 28 марта – ИА РУСКОР. Экономически активное население Южной Кореи пользовалось курьерскими услугами в среднем раз в четыре дня в прошлом году, израсходовав за каждый заказ в среднем 2 221 вон ($2).

Количество посылок достигло 3,37 миллиарда, на 20 процентов больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные ассоциации интегрированной логистики Кореи.

Рынок курьерской службы страны достиг 7,49 триллиона вон в продажах в прошлом году, на 18,4 процента больше, чем годом ранее в связи с ростом торговли онлайн в результате пандемии коронавируса.

На этом фоне гиганты электронной коммерции, такие как Coupang и Naver,

получили значительный рост в 2020 году.

Чистые доходы Coupang составили $12.0 миллиардов, на 90.8 процента больше, чем в 2019 году, а Naver заработала 1.09 триллиона вон, на 37,6 процента больше.

Как знак растущей индустрии, министерство юстиции объявило о плане пересмотра иммиграционного законодательства с целью разрешить логистическим компаниям принимать на работу иностранных граждан для восполнения нехватки рабочей силы.

В прошлом году покупки онлайн составили 161,1 триллиона вон, на 19,1 процента больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные агентства статистики Кореи.

Средняя стоимость доставки одной посылки составила 2 221вон в прошлом году, на 48 вон или на 2,1 процента меньше, чем годом ранее.

Как сообщили в национальном логистическом информационном центре, средняя стоимость доставки падала с 2012 года, когда она составляла 2 506 вон, достигнув 2 229 вон в 2018 году. В 2019 году тенденция изменилась и стоимость повысилась до 2 269 вон, но на следующий год вновь упала.