Служба доставки становится потребительским трендом

Сеул, 18 марта – ИА РУСКОР. Рынок по доставке продуктов питания в Южной Корее подскочил почти на 80 процентов в 2020 году по сравнению с годом ранее в связи с пандемией коронавируса.

Объем транзакций онлайн составил 17,4 триллиона вон (US$15,5 миллиарда) в прошлом году, на 78,6 процента больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные агентства статистики Кореи.

Из всех транзакций 95 процентов или 16,5 триллиона вон пришлись на мобильные заказы, а оставшиеся были сделаны через интернет.

Прошлогодний рост связан со вспышкой коронавируса, когда люди воздерживались принимать пищу вне дома и предпочитали заказывать ее.

Промышленные источники сказали, что услуги по доставке продуктов питания будут в дальнейшем расширяться ввиду растущего спроса от потребителей и антивирусных ограничений в ресторанах.