Samsung сдаёт позицию лидера на онлайн рынке смартфонов России

Сеул, 22 февраля – ИА РУСКОР. Samsung Electronics испытывает растущую угрозу от китайской компании Xiaomi на российском рынке смартфонов, где южнокорейская компания удерживала твердые позиции. Samsung уже отстает от Xiaomi на российском онлайн рынке смартфонов.

Samsung Electronics возглавляла рейтинги продаж смартфонов в России в четвертом квартале 2020 года, сообщила компания по исследованиям рынка Counterpoint Research,  добавив, что на второе место вышла Xiaomi.

Однако на рынке смартфонов онлайн иная ситуация. Samsung Electronics далеко отстала от Xiaomi на интернет рынке смартфонов. В то время как Samsung  подняла свою долю на 2,1 процента с 24.9 процента в 2019 году до 27 процентов в 2020 году, доля Xiaomi на рынке составила 31 процент, на 12 процентов больше, чем 19.2 процента в in 2019 году.

Лишь до 2019 года Samsung Electronics являлась игроком номер один на российских рынках смартфонов онлайн и офлайн. Однако южнокорейский гигант опустился на второе место в четвертом квартале того года, отдав часть своей доли на рынке онлайн Huawei. Продажи китайской компании упали в 2021 году ввиду торговых санкций США, но Xiaomi, другой китайский производитель смартфонов, обогнал Samsung Electronics.

В третьем квартале 2020 года доля Samsung Electronics на российском рынке смартфонов составляла 28,4 процента, на 5,8 процента больше, чем 22,6 процента у Xiaomi. Однако доля на рынке смартфонов онлайн была на подъеме, составив 34 процента.

Huawei, как ожидается, потеряет позиции на глобальном рынке смартфонов в 2021 году ввиду санкций США. Samsung Electronics также придется вести битву за сохранение первого места из-за вызовов от Apple и Xiaomi. В 2020 году доля Samsung Electronics на глобальном рынке смартфонов впервые за 10 лет упала до ниже 20 процентов.