Япония, США и Китай – самые большие импортёры корейской субкультуры

Сеул, 28 декабря – ИА РУСКОР. Продажи за рубежом южнокорейских музыкальных альбомов и видео продукции достигли рекордных высот в этом году, поскольку звезды К-поп сделали прорыв на глобальном музыкальном рынке.

Экспорт вырос на 94,9 процента до US$170 миллионов по сравнению с 2017 годом, увеличившись в четыре раза, сообщили в таможенной службе Кореи. Экспорт музыкальных альбомов вырос до $123 миллионов в этом году с $70 миллионов в прошлом году. Экспорт музыкальной видео продукции также подпрыгнул до $48 миллионов в этом году с $20 миллионов в 2019 году и $1 миллиона в 2017 году.

К-поп расширяет базу поклонников за пределами Азии в США, Европе и Южной Америке. Число стран, импортирующих продукцию К-поп, выросло до 114 в этом году с 78 в 2017 году, а доля продаж за пределами Азии увеличились с 7,4 процента до 24,2 процента.

Самым крупным рынком такой продукции является Япония, куда продажи в этом году выросли на 93 процента до $59,94 миллиона. На втором месте стоят США с продажами на $17,08 миллиона и ростом на 117 процентов, впервые обогнав Китай, который вышел на третье место с продажами на $15,52 миллиона.

Коммерческому успеху способствовала растущая популярность южнокорейских поп групп, таких как BTS, Black Pink и TWICE. Локдаун также привлек больше людей к прослушиванию и просмотру музыкальных произведений на домашних устройствах.